Новости
30 октября 2017, 09:13

Читатели «КП» - о насущных транспортных проблемах

ТРАНСПОРТНЫЕ ВОПРОСЫ, скорее их можно назвать проблемами, в числе прочих сейчас превалируют в письмах и звонках читателей, в гневных постах в соцсетях. По сообщениям пресс-служб транспортных ведомств, во имя и для блага человека (пассажира) делается всё возможное, а вот на деле… Письма из почты редакции тому подтверждение. 

УСПЕТЬ ЗА ПАРУ МИНУТ

Около года тому назад пришлось мне ехать в Москву со станции Голутвин вечерней рязанской экспресс-электричкой.

Этот поезд полюбился мне давно: быстро, комфортно и место гарантировано. Задумано идеально и практически так же реализуется. Почему почти? Да потому что местные (голутвинские) исполнители периодически умудряются добавить в общую благостную картину свою ложку дёгтя. Той осенью, это было вечером, пассажирам объявили, что поезд прибудет на вторую платформу. А когда народ стоял наготове и уже показались огни электровоза, поступила новая информация: электричка прибудет на первый путь! И пассажиры, многие - с детьми, с нелёгким скарбом, побежали через мост (!!!), чтобы успеть заскочить в экспресс, стоянка которого всего-то несколько минут.

Думаете, этот случай - исключение? Нет! Две недели назад, утром в субботу 14 октября, вновь в ожидании экспресса на станции много народа. Между путями и оградительной сеткой всего-то метра два: на первой платформе идёт ремонт, наполовину она перекрыта. Женский голос объявляет о прибытии экспресса из Рязани и информирует, что нумерация вагонов начинается с «головы» поезда (на минуточку: традиционно на этой электричке нумерация идёт с «хвоста»). Народ в смятении, но перестраивается под информацию. Подходит поезд, и, конечно же, первый после электровоза - 12-й вагон! Напомню, поезд стоит четыре минуты, не все двери открываются на вход, полплатформы занято под ремонт. Представили картинку? А теперь - добавьте красок и смачных выражений! И вспомните, что ОАО «ЦППК» (Центральная пригородная пассажирская компания) очень любит декларировать заботу о пассажирах и их безопасность. Да и деньги за это берёт немалые…

Наталья ФОКЕЕВА, Колычёво

УЖ ЛУЧШЕ Б КРЮК В СЕМЬ ВЁРСТ

Давненько не приходилось мне ездить рейсом № 460 автоколонны 1417. И вот, как говорится, сподобился.

Теперь с печалью вспоминаю былые чёткость и высокий уровень обслуживания. И с уверенностью утверждаю, что поездка в Москву или обратно отныне вполне может заменить самый разрекламированный экстримтур.

Суббота. Еду с двухлетним ребёнком. Специально добирался до Котельников, чтобы последующий путь к бабушке для малыша не был обременительным. Дальше описываю события практически пунктирно, эмоции оставляю за кадром.

На Яндексе в расписании значится рейс 09.20. Удобно! Приезжаем на автостанцию. Оказалось, такого рейса нет, есть 09.50. Уже хуже, но деваться некуда. Берём билет, дожидаемся, садимся. Но не успеваем отъехать и метра – автобус сломан. Ждём другой, пересаживаемся. Наконец-то едем. Но не так долго, как хотелось бы. На выезде с окружной под Бронницами встаём намертво. Водитель о ситуации не информирует. Сведения приносят пассажиры, что сами подходят к нему, либо выходят покурить: следом едет автобус, который заберёт всех. Подъезжает тот самый автобус, но в нём меньше десяти свободных мест. Кто успел их захватить - тот едет дальше. Мне с малышом, естественно (а скорее, противоестественно, но это уже российский менталитет!), никто не предлагает местечко. Водители вообще в этой ситуации «не рулят», хотя должны были бы. Возвращаемся в сломанный автобус. Оставшиеся пассажиры начинают судорожно звонить - искать «ктобывыручил». Ищем и мы. Находим. Ура, за нами едут. Приехали! Тут выясняется, что багажное отделение автобуса заблокировано, а там коляска и сумка с детскими вещами. Но это нас уже не держит – скорей домой!

Остаётся добавить, что автоколонна в тот день не отпускала от себя до позднего вечера. Долго дозванивались, чтобы узнать, как забрать багаж. Потом дозванивались, чтобы узнать, привезли ли его. Затем искали машину и ездили за багажом. Ни единого слова извинения при этом не услышали.

Короче, не знаю, как вы, а я на транспорте этой компании больше не ездок.

Михаил ЮРЬЕВ

comments powered by HyperComments

Интересное












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg